30 ноября 2012 г.

Ко мне на «огонек» заглянули подруги



Сегодня выходной и я решила заняться своими любимыми занятиями. Но моим планам не суждено было исполниться: ко мне на «огонек» заглянули подруги. Подружек  своих я очень люблю, а еще больше люблю чем-нибудь их угостить. 

На улице холодно, значит надо быстро приготовить что-то горяченькое. И я придумала, сделаю «мясо по-французски» и к чаю манник. Включила разогреваться духовку, а подружки уселись рядышком на диванчик, мы мило болтали и между делом вот у меня что получилось.

МЯСО ПО-ФРАНЦУЗСКИ.
Не знаю, делают ли так это блюдо французы, но мы его почему-то так называем.
Для этого блюда подойдут практически любые продукты, которые имеются у вас в холодильнике. А у меня  было отварное мясо говядины, почистила и нарезала тонкими ломтиками картофель, лук, натерла на крупной терке морковку. Затем на смазанный маслом противень, а можно на промасленную бумагу для запекания ( пергамент) выкладываю мясо, нарезанное соломкой  или ломтиками, сверху разложила ломтики картофеля, затем нарезанный лук и присыпала натертой морковью. Сверху залила майонезом  и в духовку на 20 минут при температуре 200 градусов.

Вместо мяса в данном блюде можно использовать отварную дичь или курицу, рыбу, грибы, рыбные консервы  или мясную тушенку.

Пока мое первое блюдо запекалось в духовке, я приготовила тесто для  манника.
Этот рецепт дала мне одна очень хорошая женщина, и она его называла
МАННИК-СТАКАННИК.
Почему так? Да потому, что  название перекликается с составом. Для теста надо взять 1 стакан манки, 1 стакан сахарного песку, 1 стакан ( маленькая банка) сметаны и 4 яйца. Все это тщательно перемешиваем, добавляем 1 чайную ложку погашенную уксусом. Выливаем в форму, смазанную маслом и выпекаем минут 20-25 при температуре 200 градусов, под конец выпечки можно температуру сбавить до 150-100 градусов. После того, как его достала из духовки можно сверху присыпать сахарной пудрой и положить ягоды из варенья.

Возможны разные вариации: на дно формы можно положить нарезанные дольками яблоки, тесто можно добавить изюм, орехи.

Пока едим первое горячее, манник наш печется, и как раз он стал  готов к чаю.



ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!
                                                                                                                                               

1 комментарий:

  1. Спасибо за советы! Все забрала к себе в копилку. Главное достоинство - делать можно из чего угодно и очень быстро. Спасибо!

    ОтветитьУдалить