1 июня 2015 г.

Церковь Николая Чудотворца

Когда оказываешься в местах, история которых насчитывает не одно тысячелетие, тебя невольно охватывают такие чувства, что описать одним словом трудно. Это и волнение от того, что ты появился в этих исторических местах. И интерес: в школьных программах по истории невозможно более детально освятить историю конкретного города или человека. Самому же найти подобную информацию сложно по той причине, что порой мы и не подозреваем о существовании интересующего нас объекта. И лишь только случай  помогает узнать много интересного.
Когда я собралась в очередной отпуск в Турцию, я предварительно излазила весь интернет в поисках того, что я могла бы посмотреть в этих краях.  Отдых отдыхом, но когда впервые оказываешься в новых местах, очень хочется больше узнать об  истории и жизни этого края.
 Для меня было большим открытием, когда оказалось, что в Турции, в Демре когда-то жил очень почитаемый на Руси, да в современной России тоже, Святой Николай Угодник – Николай Чудотворец.  Посещая церковь, я  всегда ставлю свечку к иконе Николая Чудотворца и молю его  о здоровье своих близких и благополучии в делах. А тут появилась  такая возможность побывать в церкви, где при  жизни служил архиепископ Мирликийский  Св. Николай!  И грех не поделиться своими впечатлениями об этом.
       Читайте далее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий