29 октября 2012 г.

Чай при простуде


Многие заранее готовятся к сезону простудных заболеваний, некоторые закаляются, другие делают прививки от гриппа или пьют поливитамины. Но порой мы ли запаздываем с профилактическими мероприятиями, или же наш иммунитет  настолько ослаблен, что вышеперечисленные мероприятия нам не помогают.
Но что же делать, если чувствуем, что заболеваем?

У меня есть один рецепт, как можно вылечится от наступающей простуды без лекарств. Конечно, начинать такое лечение нужно сразу же, как только Вы почувствовали недомогание. Я в таких случаях готовлю вот такой чай. Все инградиенты для этого чая мы , конечно,  заготавливаем  с лета  (муж у меня сам травки эти собирает и сушит) или можно купить в аптеке.


Состав этого сбора: листья смородины, малины, земляники, подорожника, мать-и-мачехи, плоды шиповника, цветы зверобоя и цветы липы.Подорожник и мать-и-мачеха обладают отхаркивающим действием, смородина и шиповник- это источник витамина С, что повышает иммунитет; в землянике много цинка, он тоже отвечает за наш иммунитет; малина и цветы липы- это потогонное и жаропонижающее, зверобой- противовоспалительное и желчегонное.

Берем составляющие в одинаковом соотношении, заливаем кипятком, настаиваем 10-15 минут 
и пьем по 0,5-1 стакану за раз, через полчаса выпиваем в таком же количестве клюквенный морс, как его готовить знают все, и так весь вечер или день. Конечно, надо лечь в постель, укрыться теплым одеялом, и даже немного поспать. Сон- это тоже  прекрасное лекарство. И я уверена, что вскоре Вы почувствуете себя гораздо лучше. Мой супруг вначале тоже не верил в такое лечение, но когда он без таблеток вылечился, стал летом сам собирать и сушить травки.

Будьте здоровы!

1 комментарий:

  1. Таисия, Ваш рецепт для меня как раз актуален, вся семья переболела орви, а дочка двухсторонним отитом и еще покашливает. Попробуем в профилактических целях.

    ОтветитьУдалить