10 ноября 2012 г.

Су Джок-терапия

Недавно на блоге моей знакомой Веры Завершинской прочитала ее статью и посмотрела видео с Ютуба о Су Джок-терапии. Публикую часть ее статьи и видеоролик о Су Джок-терапии.

В августе 1991 года на Первом международном конгрессе по нетрадиционным методам лечения, организованном Джуной Давиташвили, неизвестный тогда в России 49-летний Профессор из Кореи Пак Чже Ву тоже представил свой доклад по методу Су Джок акупунктуры. Это была самая первая информация в России, хотя уже с 1987 года было множество публикаций автора на корейском и английском языках.
Доклад так понравился аудитории, ошеломил своей необычностью, чудесами и новизной, что множество врачей и не врачей просили Джуну выделить два дополнительное дня на конгрессе для профессора Пак. Даже поговаривают, что Джуна приревновала профессора к своей аудитории и не захотела добровольно делить с ним славу.

Время выделено не было, и все желающие были приглашены профессором в свой номер гостиницы, где и был проведён более подробный семинар.
Нашлись добровольцы-переводчики с английского языка. Люди стояли как семечки в подсолнухе, но не все даже поместились в гостиничный номер. Восторгам не было предела, и все приглашали Пак Чже Ву приехать для обучения россиян.

Профессор взял телефоны у организаторов этой лекции и уехал…
Время шло, а вестей от профессора не было.
И только через год 1-я международная конференция и семинар по Су Джок был проведён в Киеве — в июле 1992 года. на семинаре присутствовало около 250 врачей из бывшего СССР и Украины. Далее были семинары в Алма-Ате, Минске, Москве, Санкт-Петербурге.

Я как бы случайно узнала о методе сразу из двух источников — из объявления в газете о приглашении на курс в Академию Сеченова (тогда — 1 Московский медицинский институт) и от подруги, у которой знакомая врач уже послушала первый курс по Су Джок.

Для меня это было спасением. Я тогда не работала уже 2 года и искала, чем вылечить себя от жутких приступов. У меня даже не было точного диагноза, и я посещала многих врачей, но легче мне не становилось, а увеличивать дозы снотворных, успокаивающих, сердечных, антиаритмических и прочих лекарств я не хотела.
Так я прослушала первый вводный недельный курс в конце сентября 1993 года.. Да мне так всё понравилось, что я нашла уже российские трёхнедельные курсы и окончила их, а затем и полный курс профессора Пак.

В России был известен метод иглорефлексотерапии — метод китайский. Мне удалось приобрести книгу о корейской медицине «Суцзи-чимсур. Иглоукалывание точек и кистей рук» автора С.Н.Шевчик. В ней было отражено «самое значительное открытие в истории акупунктуры Кореи» — так написано в предисловии к книге.

Дело в том, что исторически Корея территориально принадлежала Китаю в те времена, когда зародилось иглоукалывание. Если в китайской медицине иглы ставили и лечили по всему телу, то в Корее — на кистях. Были найдены в Китае более крупные каменные инструменты, а в Корее — мелкие каменные и костяные иглы. А описан метод был подробно только в Сеуле в 1982 году в пособии — «Клинический атлас корейского иглоукалывания кистей и пальцев» автора Рю Тхэ У.
Профессором Пак Чже Ву был представлен миру новый метод — Су Джок, что в переводе с корейского означает — «кисть», «стопа».

А здесь слушайте вводную информацию от прежнего директора Су Джок Академии в Москве — Мальцевой Александры.




2 комментария:

  1. Таисия, очень интересная статья и видео спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень часто пользуюсь этой системой, работает замечательно

    ОтветитьУдалить