9 октября 2012 г.

Добро пожаловать на блог

Он называется «Гостиная Таисии Филипповой» . Однажды я случайно попала на сайт «Технология построения дохода в сети Интернет», просмотрела его, меня очень заинтересовал этот вид обучения, тем более он оказался бесплатным.

Учиться здесь очень интересно. 1 раз в неделю проводятся вебинары, на которых одновременно присутствует около 300 человек. Это впечатляет. Затем каждый день приходят домашние задания с видео роликами, на которых очень подробно разъясняется как и что делать.  Главное, надо внимательно слушать и повторять все действия. И тогда все получится.

Простому «чайнику», какой вначале я была, здесь многому можно научиться.
И еще. Вы любите ходить в гости?  А принимать гостей у себя?  А как приятно беседовать за чашкой  чая. А о чем разговоры? О чем угодно! Про работу и детей, про недавно прочитанную книгу или просмотренный фильм, про сад-огород, о моде или как сохранить  здоровье и свою красоту надолго… И , конечно, о бизнесе!
Заходите в гости, буду рада общению с Вами!

3 комментария:

  1. Таисия! Как приятно к вам заходить! Я так люблю ватрушки с творогом. Это так вкусно.Видно что вы очень любите угощать а щедрость всегда вознаграждается - это мне еще бабушка говорила.Дай Бог вам успехов и новых друзей.Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за приятные слова! Я тоже рада знакомству с Вами.

    ОтветитьУдалить
  3. Таисия, здравствуйте! Я тоже заглянула на Ваш "огонек" - блог. Очень уютно, по-домашнему и дружески тепло в Вашей гостинной! Пусть она всегда будет полна гостей! Здоровья и Удачи!

    ОтветитьУдалить